Условия гарантийных обязательств

Благодарим Вас за то, что выбрали дверь, изготовленную и испытанную в соответствии с современными стандартами качества.

1. Изготовитель устанавливает гарантийный срок в течение 12 месяцев с момента продажи двери.

2. Установка двери должна быть выполнена сертифицированными специалистами специализированной организации. Гарантийное обслуживание предоставляется организациями, осуществившими монтаж двери;

3. Изготовитель снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно причиненный продукцией людям, домашним животным, имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации изделия, установки, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
Замена деталей и узлов с механическими повреждениями, возникшими в процессе установки, либо эксплуатации двери покупателем, производится за отдельную плату.

4. Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

а) в случае нарушений правил эксплуатации, изложенных в настоящем паспорте, либо несвоевременном информировании сервис-центра о возникших неисправностях или дефектах, приведших к поломке изделия;

б) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

в) если дефект вызван изменением конструкции, не предусмотренным изготовителем или установкой механизмов не предусмотренных и не одобренных изготовителем;

г) если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц (взлом двери, засорение технологических отверстий, повреждение ключа, аварийное вскрытие двери не сертифицированными специалистами и т.д.);

д) если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;

е) при наличии дефектов, появившихся следствие транспортировки и монтажа входных дверей сторонними подрядчиками;

ж) при неоднократном неисполнении рекомендаций специалиста сервисной-службы по устранению причин, способствующих к выходу из строя узлов и механизмов двери;

Внимание! Гарантийные обязательства на декоративное покрытие двери сохраняются только в случае установки двери внутри помещения.

Гарантийный ремонт производится при соблюдении следующих условий:
Наличие товарного (кассового) чека или заменяющего его документа об оплате.


Похожие статьи